В 2007 году компания «Иль Де Профит» заключила соглашение с греческим холдингом Kreta Eiendom AETE, по условиям которого фирма получила возможность предлагать на российском рынке объекты недвижимости инвестиционно-строительной корпорации. В настоящий момент каталог недвижимости «Иль Де Профит» включает объекты, представленные в разных ценовых категориях, — шале, коттеджи, таунхаусы, апартаменты, студио и прочие. Постоянный мониторинг рынка недвижимости Греции позволяет компании оперативно реагировать на его изменения, корректировать свою политику и предоставлять своим клиентам актуальные консультации по всем вопросам приобретения недвижимости.
Задачи:
Создать интернет-представительство, которое сможет в полном объеме выполнять маркетинговые и имиджевые задачи компании.
Решение:
- Исходя из направлений деятельности компании, создать веб-ресурс, адаптированный под маркетинговые цели фирмы.
- Учитывая специфику деятельности и масштабы фирмы, обеспечить полную информационную поддержку проекта.
- Обеспечить регулярное поступление новой информации о деятельности компании, изменениях на рынке, в законодательстве.
- Создать интерактивные сервисы для общения с потенциальными клиентами.
Инструменты:
- Разработка общей концепции дизайна и информационного наполнения сайта.
- Создание дизайна.
- Создание развернутой навигации с добавлением необходимых интерактивных приложений (форма заказа, подбор недвижимости из каталогов).
- Разработка новостных лент и разделов о деятельности компании, ее ключевых услугах.
- Разработка информационного наполнения в соответствии с требованиями поисковой оптимизации.
- Корректировка исходных кодов страниц.
- Наполнение сайта информационным и графическим контентом.
- Тестирование и запуск проекта.
Посмотреть работу на странице в портфолио